Форум о заболеваниях сердца и сосудов
Форум для людей с врождёнными, приобретенными пороками сердца и с другими сердечно-сосудистыми и кардиологическими заболеваниями. Обсуждаются вопросы диагностики, лечения сердечно-сосудистых заболеваний, сопутствующие заболевания при ВПС и другие вопросы.
Привет, гость!

Помогите советом. Кленбутерол сироп

Настройки отображения темы Показывать по сообщений с сортировкой .
Выводить , отправленные .
Одна страница
Распечатать
Coti62
Долгожитель форума
Всего сообщений: 43
Рейтинг пользователя: 0

- 0 +
15 февраля 2015, 14:44#1
Форумчане здравствуйте.
У нас прошел год после операции. Заболели, кашляем, в общем врач педиатр приписал сироп кленбутерол. Все бы ничего но в графе применять с осторожностью я прочитала ВПС. Спросила доктора, получила ответ, что операции прошла уже и применять можно.
Конечно, я врачам доверяю. но все же хочется уточнить. Может кто сталкивался, получал консультации по данному препарату. Стоит ли принимать или все же лучше заменить

мот
Всего сообщений: 873

- 0 +
15 февраля 2015, 15:30#2
Екатерина, препарат лучше заменить.Зачем сомневаться.
Есть другие препараты, которые по действию такие как кленбутерол.
Предупреждение пишут для всех людей, в анамнезе которых есть ВПС.Никто не знает, у кого может проявится побочное действие от препарата. Поэтому лучше заменить.

olgayakovleva
Всего сообщений: 25

- 0 +
15 февраля 2015, 16:35#3
Я бы тоже заменила на другой, риск не оправданн.

Ольга

bagirka
Долгожитель форума
Всего сообщений: 64

- 0 +
17 февраля 2015, 00:41#4
Нашла только такую информацию

Противопоказания
— тиреотоксикоз;

— гипертрофическая обструктивная кардиомиопатия;

— закрытоугольная глаукома;

— феохромоцитома;

— тахиаритмия;

— инфаркт миокарда (острый период);

— беременность (I и III триместр);

— период лактации;

— детский возраст до 6 лет;

— гиперчувствительность к действующему или к какому-либо из вспомогательных веществ.