Форум о заболеваниях сердца и сосудов
Форум для людей с врождёнными, приобретенными пороками сердца и с другими сердечно-сосудистыми и кардиологическими заболеваниями. Обсуждаются вопросы диагностики, лечения сердечно-сосудистых заболеваний, сопутствующие заболевания при ВПС и другие вопросы.
Привет, гость!

Я новичок

Знакомство

Настройки отображения темы Показывать по сообщений с сортировкой .
Выводить , отправленные .
Страницы:
Распечатать
*Ekaterina*
Всего сообщений: 922
Рейтинг пользователя: 0

- 0 +
17 июня 2014, 08:59#21
http://forum.dearheart.ru/samara/
вот здесь написано об этом кардиоцентре, вообще я о нем видела т олько хорошие отзывы, там замечательный кардиохирург С.Е. Шорохов и он консультирует здесь на форуме , вы можете с ним пообщаться - вот раздел его консультаций

http://forum.dearheart.ru/150/

мот
Всего сообщений: 873

- 0 +
17 июня 2014, 09:08#22
Яна, здравствуйте! Добро пожаловать на форум! Вы можете выложить свои заключения, врачам на форуме, в разделе консультации специалистам.Где вам поставили этот диагноз? Вам надо сделать обследование, в специализированном кардиоцентре.Все будет хорошо, не растраивайтесь! Кого ждете, дочку или сыночка?

яночка87
Новичок
Всего сообщений: 5

- 0 +
17 июня 2014, 09:18#23
сына,у нас еще дочка есть ей вот исполнилось 3 года. Не понятно как такое случилось доча здорова мы здоровы.

SvetlanaV
Всего сообщений: 651

- 0 +
17 июня 2014, 10:13#24
яночка87
Приветствую вас...
Я мама дочки с Единственным желудочком.. Ей уже 13 лет... Все операции позади..
яночка87 написал(а):
нам поставили диагноз двуприточный единый желудочек с д - аортой. про это очень мало написано и я не совсем понимаю что это

опирайтесь на единственный желудочек... почитайте про операцию Фонтен... (не могу дать ссылки)
Вам предстоят операции Глен и Фонтен... Это паллиативные операции, которые облегчают жизнь детям с ЕЖ...
Сейчас пока у вас есть время надо найти Хирурга у которого огромный опыт с Еж..

*Ekaterina*
Всего сообщений: 922

- 0 +