Форум о заболеваниях сердца и сосудов
Форум для людей с врождёнными, приобретенными пороками сердца и с другими сердечно-сосудистыми и кардиологическими заболеваниями. Обсуждаются вопросы диагностики, лечения сердечно-сосудистых заболеваний, сопутствующие заболевания при ВПС и другие вопросы.
Привет, гость!

Аритмия после операции Бенталла

Настройки отображения темы Показывать по сообщений с сортировкой .
Выводить , отправленные .
Одна страница
Распечатать
sashka-best
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 21:25
Откуда: Санкт петербург
Рейтинг пользователя: 0

- 0 +
23 апреля 2015, 21:38#1
Здравствуйте! У меня синдром Морфана, в 2009 г. была сделана операция Бенталла. По нынешнее время ничего не беспокоило. Буквально вчера, без каких-либо на то причин, началась аритмия. При этом никаких болей нет, просто не понятные ощущения в груди. Иногда проходит, потом снова начинается. Подскажите пожалуйста, что со мной происходит и что мне делать.? Если к понедельнику не пройдет, поеду в больницу. Спасибо.

мот
Всего сообщений: 873
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:04
Рейтинг пользователя: 0

- 0 +
23 апреля 2015, 21:53#2
Здравствуйте, добро пожаловать на форум!
Вам надо сделать ЭКГ, УЗИ сердца и обязательно ХОЛТЕР исследование.У Вас есть данные обследований на руках? Вам надо зайти в раздел вопросы всем специалистам, там задаёте вопросы врачу и прилагаете данные ваших обследований.
Вы принимаете лекарственные препараты? АД в норме?

sashka-best
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 21:25
Откуда: Санкт петербург
Рейтинг пользователя: 0

- 0 +
23 апреля 2015, 22:12#3
Последний раз был на обследовании почти год назад. Делали ЭХОКГ, всё было в норме. Принимаю постоянно Варфарин. Дней 20 назад возобновил прием конкора так как показалось что давление периодически поднимается, Ещё пару недель принимаю глицин. АД не измеряю, но по ощущению, сейчас нормально. Может аритмия быть связана с приемом Конкора или глицина?

мот
Всего сообщений: 873
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:04
Рейтинг пользователя: 0

- 0 +
23 апреля 2015, 22:37#4
Вам надо АД измерять постоянно.
Препарат Конкор( действующее вещество бисопролол) урежает сердечный ритм.Его обычно назначают принимать в постоянном режиме и обязательно под контролем АД и ЭКГ.Препарат серьёзный.При приёме глицина, тоже нужен контроль АД, особенно если Вы склонны к пониженному давлению.
Аритмия может быть связана с приёмом Конкора и глицина.

sashka-best
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 21:25
Откуда: Санкт петербург
Рейтинг пользователя: 0

- 0 +
23 апреля 2015, 22:49#5
Спасибо большое! Конкор мне был назначен, но я где-то год или больше не принимал. Недавно проходил водительскую комиссию и там мне намерили 160/80 и я начал опять принимать Конкор. До понедельника пока не буду ничего принимать кроме Варфарина, если ничего не изменится, пойду к врачу

мот
Всего сообщений: 873
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:04
Рейтинг пользователя: 0

- 0 +
23 апреля 2015, 22:59#6
Давление повышено.Вам конкор назначали принимать в постоянном режиме? Конкор нельзя резко отменять.Если отменяется этот препарат, то постепенно снижается дозировка.
Вам надо обязательно сделать новое обследование.И решить с приёмом препарата Конкор.Препарат очень серьёзный и просто так отменять, а потом опять начинать его принимать неправильно.

Zhilka
Почетный участник
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 2 фев 2014, 09:41
Откуда: Кривой Рог, Украина
Рейтинг пользователя: 1

- 0 +
12 мая 2015, 22:57#7
Саша напиши мне medvedka-biz@yandex.ru я тоже бентальщик и марфан

Одна страница
Распечатать

У вас нет прав для отправки сообщений в эту тему.